ЭФИР 2. "Объект - Материал - Экспертность: Как расширить и сделать глубже вашу экспертность". Подробно рассмотрим, как через знания о материаловедение можно сделать глубже свою экспертность и расширить спектр услуг клининговой компании.
ЭФИР 1. "Персонализация услуг: как превратить одноразового клиента в постоянного". Подробно поговорим о том, как выстроить с клиентом долгосрочные отношения, чтобы он не просто вернулся, а стал постоянным.
ЭФИР 3. "Спец работы: как, на каких работах и сколько можно заработать"
Подробно рассмотрим затраты, окупаемость и прибыль для спец работ "обеспыливание" и "высотная мойка фасадов".
ЭФИР 4. "Эффективные переговоры для коммерческих объектов" Проговорим работающие механики и алгоритмы ведение переговоров с клиентами коммерческих объектов.
ЭФИР 5. "Премиальный сегмент и высокий прайс - одно и то же?" Подробно рассмотрим тему "премиальности" и "дороговизны" в клининговых услугах.
ЭФИР 8. "Техника для чистоты: как сделать правильных выбор" Проговорим на какие моменты нужно обращать внимание при выборе оборудования и техники для выполнения клининговых работ.
ЭФИР 9. "Не всё то золото, что дёшево: как не попасть в ловушку экономии" Рассмотрим основные группы товарно материальных ценностей для уборки, с точки зрения сравнения цены и срока эксплуатации.
ЭФИР 10. "Как собрать команду мечты: управление персоналом в клининге" ЭФИР 13. "Прибыль в бизнесе: где найти и как увеличить". Подробно обсудим как руководителю компании получать прибыль которую он хочет и что этому мешает.
ЭФИР 14. "Создание сильного бренда: от личной репутации к корпоративному успеху" Подведение итогов марафона и розыгрыш подарков от "Системного Клининга", спикеров и партнёров марафона.
ЭФИР 11. "Химия ошибок: Почему обучение персонала - не роскошь, а необходимость". Подробно разберём проблемы, которые возникают если персонал не знает как работать с химическими средствами и проговорим как их избежать.
Рассмотрим основные принципы, которые помогут руководителю создать команду, способную добиваться впечатляющих результатов.
ЭФИР 12. "Обучение персонала - Европейский опыт" Коллега поделится опытом и рабочими инструмента, которые влияют на репутацию бренда и его продвижение.
ЭФИР 18. "Мышление Собственника своего бизнеса и жизни" Подробно разберем как мышление влияем на результаты в бизнесе и жизни и как изменить его, чтобы добиться успеха и счастья.
Подробно разберем тему как перестать метаться из стороны в сторону и начать принимать решения уверенно, увеличивая свою чистую прибыть благодаря работе со своими ценностями.
ЭФИР 17. "Стратегия развития компании на базе ценностей" Узнаем как при помощи астрологических знаний подбирать персонал, увеличивать прибыль, опираясь на благоприятные периоды.
ЭФИР 16. "Увеличение прибыли с помощью астрологии" ЭФИР 19. "От хаоса к порядку: Какие документы и таблицы увеличат вашу прибыль" Рассмотрим документы и файлы которые нужно внедрить в работу компании чтобы сделать ее работу эффективнее.
ЭФИР 20. "Грабли клинингового бизнеса: Разбор ошибок которые допускают руководители" Проговорим все распространённые ошибки которые совершают руководители клининговых компаний, будем учиться на чужих ошибках.
Разберём, что нужно сделать, чтобы качественно обслуживать коммерческие объекты.
ЭФИР 21. "Секреты успешного клининга коммерческих объектов: алгоритмы и решения проверенные на практике" Коллега из Эстонии поделится опытом как у них проходит обучение на профессию Уборщик и какие есть особенности.
Соберутся несколько представителей брендов химических средств и поделятся информацией о новинках и особенностях работы с их продуктами.