Блог Анны Лихачёвой

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ или КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ имеют свою ЦЕНУ.

"как убрать ожог на мраморе?", "почему пожелтел линолеум?", "откуда на плитке белый налет?"

Все эти запросы всё чаще и чаще появляются в сети, увеличивая статистику Вордстата.

От кого же они поступают?

- От собственников помещений, который в надежде сэкономить своё время обращаются к компаниям, предоставляющим услуги клининга.

- От руководителей этих самых компаний, чьи нерадивые работники осуществляли уборку, тем, что оказалось под рукой.

Но какими бы разнообразными не были запросы об испорченных поверхностях и от кого бы они не поступали, причина их возникновения всего одна.

Непрофессионализм. Приговор окончательный. Обжалованию не подлежит.

Таким образом, пытаясь сэкономить на времени, клиенты клининговых компаний переплачивают вдвойне за уход и восстановление убираемых поверхностей.

А КТО ВИНОВАТ?

Конечно же, в испорченной поверхности виноваты поставщики услуг.

Взяв на себя обязательства по уборке площадей, они нарушили золотое правило клининга.

НЕ НАВРЕДИ!

И, к сожалению, этим грешат как начинающие клининговые компании, так и те, кто на рынке уже давно.

Причин этому несколько.

- Необученный персонал.

Рынок труда в сфере клининга весьма специфичен. Это приводит к постоянной текучке кадров, а обучение - это достаточно трудоемкий процесс.

Должен быть выделен технолог, разработана поэтапная программа обучения. И не так просто без отрыва от производственной деятельности собрать всех линейных сотрудников на обучение. Особенно если их в компании сотни и они постоянно меняются.

- Нет инструкций по работе со средствами, инвентарём и оборудованием, регламентов для работы персонала.

Многие собственники клининговых компаний считают это пустой тратой времени и никому не нужной бюрократией.

На разработку всех этих документов нужно время, которого, как правило, нет.

И опять страдают сотрудники.

Человека, который будет их обучать, в компании нет. Нет и шпаргалок, в которые они могли бы заглянуть в случае необходимости.

И работник методом проб и ошибок подбирает средство, способное справиться с загрязнением, которое ему предстоит удалить.

А от этого, как следствие, страдают уже потребители услуг.

- Собственники компаний делают акцент на количестве заказов, упорно игнорируя качество.

А потом не вылезают с объекта, оправдываясь перед заказчиками.

Если цель - разовые заказы без долгосрочных контрактов и благодарных клиентов, которые рекомендуют компанию своим знакомым, то есть шанс просуществовать какое-то время.

Но подумайте сами. Когда клиент обращается в компанию, предоставляющую ему качественную уборку без последствий, требующих дополнительных затрат, будет ли он искать что-то другое или станет постоянным клиентом?

КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

Профессиональная уборка - это не про "Тряпкой помахать".

Это целый комплекс мероприятий по уборке, дезинфекции и уходу за поверхностями.

И где бы не оказывались клининговые услуги: в частных домах или государственных поликлинниках, они должны оказываться одинаково профессионально и качественно.

Линейный персонал должен знать, как применяются средства, как образуются загрязнения, особенности каждой поверхности.

Менеджеры должны обладать достаточной компетентностью, чтобы передавать знания, принимать работу у своих работников и сдавать ее заказчику.

Бухгалтерия должна заниматься финансовой составляющей.

Отдел кадров-оформлением сотрудников.

СОБСТВЕННИК РЕШАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДА КОМПАНИИ И ЕЕ РАЗВИТИЮ.

У каждого своя роль.

КАК К ЭТОМУ ПРИЙТИ?

Любой бизнес должен быть системным.

Именно эта проблема вдохновила нас на создание продукта, который выведет клининговые услуги на должный уровень.

Получая множество запросов от компаний, выезжая на объекты в качестве экспертов, мы вывели одну общую проблему: отсутствие системы в ведение бизнеса.

Ни одна компания не просуществует долго в хаосе.

Вспоминаем "Лебедь рак и щука".

Иван Андреевич Крылов еще в 1814 году дал нам это понять наглядно.

Но книжка из школьной программы пылиться на полочке. Мы выросли, свой бизнес даже открыли. Развивать его пытаемся изо всех сил. А воз и ныне там.

Но даже если сделано много ошибок на старте, их можно и нужно исправить на пути к финишу.

Как?

Если Вы ждете, что сейчас откроется какая-то тайна, то нет.

Нужно просто взять и начать менять существующую модель ведения бизнеса.

А чтобы не было страшно идти к переменам одному и не терять время на поиски нужной информации, мы создали развивающую и обучающую платформу "Системный Клининг" где все, что Вам нужно, собрано на одном ресурсе.

ЧТО ДАЕТ ПЛАТФОРМА?

Системный клининг сразу закрывает несколько задач собственника:

1) Предоставляет базу готовых документов. Все, что может понадобиться в работе Вам, Вашим менеджерам и клинерам. От Вас требуется только скачать и распечатать. Ничего не нужно редактировать.

2) На платформе проводятся вебинары от ведущих экспертов отрасли, в которых освещаются актуальные проблемы, новые технологии уборки и законопроекты.

3) Помимо вебинаров, на платформе проходят встречи в формате Workshop.

4) Вип-чат поддержки, куда Вы можете обратиться с любым рабочим вопросам, и Вам всегда окажут помощь.

А также есть возможность приобрести обучающие видеокурсы для собственника, менеджеров и линейного персонала.

Все видео-уроки в записи.

Это удобно тем, что сотрудники могут проходить их, не отвлекаясь от основной деятельности, в своем темпе, а собственники экономят на зарплате технолога по обучению.

КАК ПОПАСТЬ НА ПЛАТФОРМУ?
Made on
Tilda